Heco Xenon 600

Cистема лидирует в тесте по <объему> электрической энергии, ко-торый она в состоянии <безболезненно> освоить. Частотная хара-ктеристика отличается хорошей стабильностью. Измеренное зна-чение нижней границы - 43,8 Гц. Табличное значение средней не-равномерности определяется, главным образом, нарастанием чувствительности в двух верхних октавах. Тренированное ухо мо-жет заметить последствия слабого повышения АЧХ около 1 кГц. Повышенная направленность в верхней октаве позволяет измене-нием ориентации улучшить баланс высоких. Неординарно слабо послезвучание. Отличную картину с гармоническими искажения-ми не портит даже локальное повышение в области 100 Гц (мас-штаб незначителен). Немного тревожит малость резонансного значения входного сопротивления (2 Ом).

Трехполосная АС фазоинверторного типа. Габариты - 1115x222x376 мм. Динамики: -два 160-мм драйвера (два низкочастотника и один среднечастотник) с полимерными диффузорами, твитер с 25-мм мягким куполом. Частоты раздела - 450 Гц, 3 кГц. Пиковая электрическая мощность - 300 Вт, номинальный импеданс 4-8 Ом. bi-wiring/bi-amping. Шипы.


Общее описание

Высоченная, глубокая пара трехполосных <шестисотых> - из совершенно иной серии <Ксенонов> от Несо. Стройный,. серьезный внешний вид. Аккуратное пленочное покрытие - под <бук> есть также черный вариант. Фронтальные грани сглажены, лицевая панель уложена рифленым с мелкой фигурной фактурой упругим слоем, судя по всему, полимера - все для повышения пространственной однородности поля. Очень жесткий фасад, слабо реагирующий на постукивания корпус пол-ностью оправдывают <инертное> имя темы. Красиво смотрятся шероховатые литые по фирменной технологии из специального полимера диффузоры на фоне рельефной поверхности лицевой панели. Под <тыл> среднечастотной головки выделен специальный, хорошо заглушенный отсек. Пара басовиков обильно питает надежду на крупный и чистый бас. Очень ровно и мощно играет германская пара. Широкой прозрачной стеной рисует образ сцены. Порой создается реальное смешанное акусто-оптическое ощущение, что колонки, будто могучие прожекторы, освещают все уг-лы и закоулки окружающего вас вирту-ального пространства концертного зала. Ровный <световой> поток позволяет прочувствовать самые мелкие <архитек-турные> детали. Система способна как перенести вас в чашу огромного стадио-на на концерт рок-группы, так и адекват-но воссоздать звуковую атмосферу не-большого зала, где по-домашнему уютно звучит струнный квартет. Понравилась строгость баса. Не слишком углубляясь в <бесформенные> низкочастотные <деб-ри>, система как бы фокусируется на точности передачи быстрых изменений временного рельефа басового звука, со-бираясь как атлет при выполнении тех-нически сложного упражнения. Бас на любой громкости неукоснительно чист. Ароматен звук низких струнных, точен любой вокал. Никаких проблем в сере-дине - сочно, прозрачно, легко. Легкое подчеркивание крайне высоких элемен-тов звуковой архитектуры не разрушает единства, но при необходимости лиш-нюю свежесть можно убрать, сориенти-ровав колонки параллельно фронту, правда, при этом снижается однородность панорамы. Рекомендуем просто не снимать декоративные решетки и по возможности обеспечить дополнитель-ное звукопоглощение в комнате (ворси-стые ковры, мягкая мебель). Повышение громкости слабо отражается на качестве звучания, возможно, лишь чуть настой-чивее заявляют о себе высокочастотные акценты. Xenon 600 по-аудиофильски бес-страстно воспроизводит практически любую запись и, несмотря на свои рос-кошные габариты (рекордные в тесте), подходит даже для небольшой комна-ты. Если условия позволят, полезно по-экспериментировать с различными по-ложениями колонок.